заочка первый курс!! - Форум

Приветствую Вас Гость | RSS

ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ
Санкт-Петербургский государственный университет
промышленных технологий и дизайна

ИНСТИТУТ БЕЗОТРЫВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Студенческий сервер » Учебный процесс » заочка первый курс!!
заочка первый курс!!
SolenkovДата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Залетный
Статус: Offline
Вопрос такой: не был на установочной сессии 27-28 сентября и теперь не в курсе что делать... где брать задания какая литература и т.д. что делать?

ФеяДата: Четверг, 29.11.2012, 15:21 | Сообщение # 2
Залетный
Аналогичная проблема. Понятия не имею, что делать. Дали предметный лист по первой сессии. Следом послали куда подальше, ищи мол теперь сама преподавателей и делай что хочешь. Вопросов масса и не знаю от кого получить ответы, тако еощущение тчо плачу за воздух, а не за обучение предоставление информации.

1. Как определить свой вариант?
2. Когда сдавать контрольные преподавателям?
3. Зачитка лекций будет в декабре, азачеты с 8 января или 8января начнут начитывать?
4. Каким образом найти преподавателя иностранного языка,тыркалась в кабинеты со стендов, нашла там женщину, которая сделав круглые глаза сказала что знать таких не знает. Если кто знает ФИО преподавателя по англ. для заочников (сокращенка, менеджмент), а еще лучше знает в какой день ее можно найти, прошу ответить.

5. До какого числа надо оплатить второе полугодие (пока платить желания нет, я еще не увидела за что плачу, лишь халатно еотношение к студентам.)

NiutkaДата: Четверг, 29.11.2012, 16:36 | Сообщение # 3
Admin
Quote (Фея)
Аналогичная проблема. Понятия не имею, что делать. Дали предметный лист по первой сессии. Следом послали куда подальше, ищи мол теперь сама преподавателей и делай что хочешь. Вопросов масса и не знаю от кого получить ответы, тако еощущение тчо плачу за воздух, а не за обучение предоставление информации.